Отель старый, неважно, был бы он чистым. Я не видела, чтобы бассейн чистили раз в 12 дней. Края были все грязные, в воде плавали стаканчики с питьем. Утром вы получаете 0 . 5 воды на человека в номере, днем мы просто разливаем напитки в маленькие чашки. Ломанная плитка вокруг бассейна. Ужасно мало лежаков! Небольшой выбор продуктов. Есть 5 аниматоров, они стараются, но программа слабая и все курят весь день. Плохой выбор отеля, никогда больше там не будет. Номера были хорошими и убранными каждый день.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Мне очень нравится этот отель. Еда, напитки, занятия и развлечения. Красивая развлекательная команда. Полезный персонал.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 29.06.2025
Супер отдых, вкусная еда, хороший бассейн, особенная благодарность анимматорам Mickey, Shahd , cabo, DJ Josef - они супер) И лучшая аптека в которой уютная атмосфера, где можно выпить натурального кофе и обо всем поговорить)))) цены намного приятнее чем в магазине в отеле)))

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 20.06.2025
К сожалению, наше пребывание в Bliss Nada Beach Resort в Марса Алам было большим разочарованием. Отель не оправдал ожиданий ни по качеству обслуживания, ни по состоянию недвижимости. Комната, которую нам дали, была в очень плохом состоянии: там и запах нечистот, и заплесневелая плитка, и сломанный душевой лоток, и грязные шторы, и нефункциональный сейф, и сломанные электрические розетки. Кроме того, в ресторане и на пляже отсутствовала чистота – сломанные лежаки, грязные стаканы, стаканы и салфетки. Интернет в вестибюле почти не работал. Остановка начинается с обеда и заканчивается завтраком, хотя наш рейс был поздним вечером. Кроме того, персонал, предлагающий такие услуги, как массаж и экскурсии, был очень настойчивым, что повлияло на общий комфорт нашего пребывания. Единственными положительными моментами этого курорта стали прекрасный коралловый риф и персонал отеля, который всеми силами старался компенсировать недостатки свойства. Я не рекомендую этот отель кому-либо, кто ожидает высокого уровня.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 07.05.2025
Летали с мужем в данный отель в середине апреля. Буду честна, на фотографиях все красиво, а в реальности не совсем так. По поводу еды: Разнообразия никакого. Спустя неделю уже есть идти не хотелось. Постоянно курица, иногда на ужин тушенное мясо, и раза 3 была рыба. Из фруктов только дыня и апельсины. По поводу алкоголя: Алкоголь как и в других отелях Египта. Минус - стаканы. Пиво дают только 1 стакан на 1 человека, больше нельзя! Стакан пива 0,35мл, каждые 3 минуты приходилось идти в бар за новым стаканом пива… Персонал вежливый, убирались в номере каждый день, территория чистая, ухоженная, но территория отеля не большая. Персонала русскоговорящего вообще нет! Первые 2 дня просили принести вешалки в номер, спустя 3 дня просьба была услышана. Воду дают 2 бутылки 0,5 на день, и то если уборка в номер не заходила, то воды не будет, нужно будет на ресепшене просить. По поводу пляжа: С берега в море зайти сложно, если только в тапках, и то врятли искупаетесь, потому что постоянные отливы. С пирса очень красивый риф, это большой плюс. Очень часто приплывает черепаха. Пирс старый, 1 лестница, чтобы зайти в море. Было 2 лестницы, но в 1 день приезда её снесло из-за шторма. Аквапарк: Всего 2 горки, очень старые, нужно быть аккуратными, покарябали руки. Отель находится далеко от Хургады, ехали 3,5 часа. Отель находится в пустыни, рядом нет ничего. Единственный способ добраться до магазинов/ рынка или просто прогуляться - такси. В отеле такси 30 долларов стоит туда/обратно. Магазин,который находится в отеле очень дорогой, ну и это естественно было, ведь это единственный магазин в радиусе 15км. Анимация: Ребята молодцы, развлекают, общаются, отдаются работе на все 100%.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 21.04.2025