Я был очень доволен своим опытом в Eurostars Roma Aeterna. Это был мой первый раз в Риме, и иметь возможность остановиться в отеле было действительно прекрасно. Команда завтрака особенно София 5 звезд. Действительно хорошая еда, чистый ресторан и исключительное обслуживание с некоторыми членами команды, выходящими за рамки, как София, приходящая каждое утро приветствовать нас и предлагать напитки. Команда домработниц 5 звезд была просто потрясающей. Они всегда выходят из комнаты свежими, чистыми и опрятными. Очень ценят их трудолюбие и усилия, которые они тратят на то, чтобы сделать номер 5 звезд. Все были великолепны, и я очень благодарен, что смог испытать это в этом отеле. Однако я не могу дать 5 звезд в целом, потому что WiFi был ужасен и это что-то, что действительно повлияло на мое пребывание, особенно когда я не могу использовать WiFi, так как он выключается постоянно. Кроме того, шум, если окно открыто плохо, он становится довольно шумным, что не понравилось мне. Эти 2 фактора привели меня к удалению 1 звезды из обзора
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 21.02.2025
Mi hermana y su marido se alojaron para celebrar su aniversario en septiembre 2024 y quise hacerles un detalle y pagué 20 € por un plato de frutas y chocolates para 2 personas una nota de felicitación. Mi sorpresa fue que me enviaron la foto de lo que les pusieron y tristemente no valía lo que me cobraron y no había ni un chocolate. Adjunto la foto para que se vea las cantidades que pusieron para dos personas. Cuando les reclamé que había pasado, no me responseieron. Envié más de cinco mails y pedí hablar con el jefe de recepción , el director o algún sponsable y jamás me responseieron. Solicité la devolución del dinero... pero NO ME RESPONDIERON. Me parece una vergüenza que un hotel no response a sus clientes ni den la cara. Trabajo en hoteles y SIEMPRE responseemos todos los mails e investigamos todas las incidencias. No recomendaría ese hotel por su servicio y por su falta de empatía y calidad hacia sus clientes. *************************************************************************************************** Моя сестра и ее муж оставались, чтобы отпраздновать свой юбилей в сентябре 2024 года, и я хотела сделать им подарок и заплатила 20 € за тарелку фруктов и шоколада для 2 человек юбилейная записка. Мое удивление было в том, что моя семья прислала мне фото того, что у них было, и, к сожалению, это не стоило того, что они с меня взяли, и там не было ни одного шоколада. Я прилагаю фото, чтобы вы могли увидеть количество, которое они выставили для двух человек. Когда я пожаловался им на случившееся, они не отреагировали. Я отправил более пяти писем и попросил поговорить с заведующим приемной, директором или кем-то из ответственных, но они так и не ответили. Я попросил вернуть мне деньги... но они НЕ ОТВЕТИЛИ МНЕ. Я считаю позором, что отель не реагирует на своих клиентов и не показывает свое лицо. Я работаю в отелях, и мы ВСЕГДА отвечаем на все письма и расследуем все инциденты. Я бы не рекомендовал этот отель для их обслуживания и их отсутствие сочувствия и качества по отношению к их клиентам.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2024
- Дата отзыва: 10.01.2025
Очень приличный отель. На ресепшене очень быстро оформили, приветливый персонал.Чисто, уютные номера. Есть мини бар, бесплатная вода, комплимент - конфетки и маленькое панетоне. Достаточно хорошие завтраки. Вкусно и много выбора, есть свежие фрукты. Убирались каждый день. Достаточно тихо было в номере. Мы довольны! Можем спокойно посоветовать этот отель.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 30.12.2024
Во время моей поездки в Рим, я провел прекрасное время, останавливаясь в этом отеле; персонал был действительно гостеприимным, и заведение было безупречным. У меня были отличные впечатления, и я бы совершенно точно вернулся и остался здесь! Короткая прогулка от всего и чрезвычайно удобная до общественного транспорта! Я хочу вернуться.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 10.12.2024
Худший 4-звездочный отель, в котором мы были. Правила просто дикие, и клиент не в центре внимания. Отсутствие желания у некоторых сотрудников впечатляет. Я попросил тихое место для записи видео по бизнес-причинам, и господин Тоби с ресепшн оперативно ответил, что ничего не было доступно (в ОГРОМНОМ отеле) . Я попросил воспользоваться залом для завтрака (который был пуст) , он снова быстро сказал, что его нельзя использовать в нерабочее время. Каков будет вопрос его использования? В конце концов, я нашел вестибюль их конференц-зала самостоятельно, полностью пустой и управляемый... но не благодаря персоналу отеля. Другая странность: гости не могут использовать бокалы для вина в номерах! Это был первый... я всегда мог использовать даже тарелки, столовые приборы и стаканы в комнате в других местах. Но по неизвестной причине, не в этом отеле. Парковка управляется третьим лицом, и это также супер неудобно. Внешний лифт отвратительно грязный (но, видимо, отель думает, что он отвечает за парковку и парковка думает, что это от отеля) . Помимо этих «интересных» фактов. Персонал завтрака просто прекрасный и супер полезный! Благодаря им у нас были потрясающие утра. Номера удобны, и горничная, поддерживающая нас, имела его так тесно каждый день. А мистер Франческо из ресторана был отличным хозяином нашего ужина.
erikabufv
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 02.11.2024