Вход и место завтрака были очень хорошими, и еда была вкусной. Однако номера не такие красивые или современные. Еда, которую подают на крыше, слишком завышена до такой степени, что семье из четырех человек пришлось заплатить почти 40 € за крем-брюле - поскольку есть налог (коберто) цена пустыни (16 €) . А еще там много комаров, и персонал не самый милый, но и не самый грубый - просто минимум, которого не ожидаешь от 4-звездочного отеля. Более того, подъемники ужасные, так как плохо работают датчики дверей, меня чуть не ударили три разных раза, когда я уже была осторожна. Был и другой случай, когда дверь то открывалась, то закрывалась, когда никто не нажимал на какие-либо кнопки. Я считаю, что главная "проблема" - это реальный город, я провел в нем меньше суток и он того точно не стоил. Все крайне завышено по цене, коберто в большинстве мест дорогое, в городе очень грязно и полно граффити. Единственное место, где все было в порядке, это центральная улица, на которой было много известных магазинов - Gucci, Prada, Dior... - а также большой памятник, где можно было фотографироваться.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 13.08.2025
Очень разочаровывающее пребывание – плохое обслуживание для отеля 4 - Star Наш опыт в отеле Dei Cavalieri Milano Duomo был чрезвычайно разочаровывающим от начала до конца. Мы прибыли рано, и нам сказали на стойке регистрации, что наш номер не был готов. Справедливо, мы думали. Мы вернулись в 4: 30 вечера и снова сказали, что комната еще не готова. В конце концов, ресепшн выделил нам два номера ( 520 и 502 ) , но какой беспредел. Это должны были быть некурительные комнаты, однако в туалетной зоне был сильный запах несвежего сигарного дыма, который сильно задержался. Сыну стало трудно дышать из-за запаха, поэтому я сразу поставил этот вопрос на приеме. Сотрудник, Миа, заверил нас, что с этим разберутся, пока мы гуляем. Однако когда мы вернулись в 8 : 30 вечера Миа, кажется, удивилась, увидев нас, и призналась, что совсем забыла почистить или решить проблему. Я был поражен – мы вышли перед ней после того, как сообщили о проблеме! Это не стандарт, который можно ожидать от любого отеля, не говоря уже о предполагаемой 4 - звездной собственности. Обслуживание было плохим, организация – ужасающей, а комфорт и благополучие гостей – совершенно не заботились. Семьям с детьми, в частности, следует избегать этого отеля – вам будет намного лучше за приличной кроватью и завтраком. Я путешествую много и для бизнеса, и для удовольствия, и хотя расположение может быть центральным, я определенно не буду рекомендовать этот отель кому-либо.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 08.08.2025
Боюсь сказать, что этот отель в нашем опыте 3 * в лучшем случае. Это один из тех отелей, в котором ваш опыт будет сильно отличаться в зависимости от того, какой номер вы получите. Наши совсем не были похожи на те, что рекламировались. Конечно, не в туалет. Он был крошечный, старый и плохо пах. Был конец - душ для ванны, расположенный посреди ванны по какой-то причине, и вы не могли стоять под ним, когда ванна склонялась. Вы также в основном должны были перелезть через туалет, чтобы попасть в ванну комната настолько маленькая. Спальня была удобной, но снова крошечной и датированной. Завтрак был ниже среднего. Отель явно живет за пределами своего местоположения и факта наличия бара на крыше. Ведь читатели Великобритании думают, что платить 250 фунтов за ночь за что-то похуже Travelodge. Если учесть этот отель, я бы порекомендовала сначала сделать покупки. Или снизить свои ожидания. Это не как показано на бронировании . com etc

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 13.07.2025
Общий хороший отель, но несколько пунктов Мы были на верхнем этаже, который был чуть ниже крыши бара Top Terrace, который играл громкую музыку до часу ночи иногда. Просили уменьшить громкость после 11 вечера, но это продолжилось. В конце концов, я пожаловался в 12 полуночи, и они быстро перевели нас в другую комнату на нижнем этаже. Этот номер не был таким же стандартом, как мы оплатили, и после обсуждения с менеджером , был произведен возврат € 200. .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 01.07.2025
В основном комфортабельный отель, но абсолютно УЖАСНЫЙ сервис (кроме Доменико на стойке регистрации) . У нас было несчастье, что один из наших паспортов украли в миланском метро, и отель проявил ноль сочувствия и несуществующую человечность в этом отношении. Нас не пускали на регистрацию, пока мы не предъявили заявление в полицию, на получение которого у нас ушло в общей сложности 8 часов (из которых 4 часа мы провели в физическом ожидании в бурно жарком и неудобном полицейском участке - это другая история) . Несмотря на это, персонал ресепшн был недвижим и несимпатичен (кроме одного приличного азиатского администратора, чье имя, к сожалению, я не помню, и Доменика, который, в качестве утешения, дал нам ваучер бара) . Мы действительно ценим этот жест, но это была ничтожная компенсация за действительно травмирующий опыт, и все, что мы хотели, это иметь возможность заселиться в наш номер (который мы уже полностью оплатили), показав множество других бланков документов, которые у нас были (включая паспорт моего мужа) . Вместо этого нам пришлось часами сидеть в вестибюле, пытаясь смириться с катастрофами, с которыми мы сталкиваемся, без какой-либо личной жизни или поддержки. Когда нас, наконец, зарегистрировали в 11 вечера, предъявив заявление в полицию на украденный паспорт, это все, что мы смогли сделать, чтобы не рухнуть в кучу слез (опять же) . Кровать была, к счастью, очень удобной - небольшое милосердие, и остальной номер был в порядке, кроме остановленной раковины, которую мы были слишком истощены и расстроены, чтобы сообщить. Это был наш худший гостиничный опыт за более чем два десятилетия международных путешествий, и мы никогда не вернемся. PS. Завтрак был довольно хорошим, и персонал завтрака казался в порядке. Персонал ресепшн, напротив, как объяснялось выше, был ужасен, и ему должно быть стыдно называть себя представителями гостиничного бизнеса.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 16.06.2025