Ramada Единственный плюс отеля -пляж через дорогу. На этом всё плюсы заканчиваются. Отель заявлен как 4 звезды, по факту очень старое здание с плесенью , запах сырости, убитая мебель ( мы жили на 2 этаже) , гнилые полы. При заселении обнаружились неисправности: из 3 разных мест тёк душ , не работал переключатель и невозможно было помыться, засорён сток в раковине, была сломана дверь в ванную комнату, при выходе из ванны поручень-держатель остался у меня в руке, тк сгнило уже всё крепление. В номере было 2 розетки, работала одна. Система кондиционирования очень старая , нуждается в замене. Впечатление ото всего очень неприятное, вокруг всё неухоженно, бассейн не чищен, цветы в горшках сухие, в вазонах сгнившие. Обработку от москитов на территории не делают, много комаров. Питание не дотягивает до 4 звёзд. Даже тостер не могут починить, чтобы крутился, кофемашины нет. После операции на ноге я ходила с тростью. Отель не был переполнен. Я попросила меня заселить не очень далеко от входа, сказано-сделано, поселили в самый конец здания, это мне надо было превозмогая боль проходить лишние 200-250 метров. На третий день пребывания я провалилась оперированной ногой в пол на переходе от номера к выходу. Все полы на переходах деревянные и много заплаток. Это было рядом с ресепшен, я подошла. Сотрудники обработали ссадины,приносили извинения. Вернувшись в отель девушка на ресепшен предложила в качестве компенсации поздний выезд, но мне хотелось быстрее уехать из этого ада. Я поинтересовалась , что может мне оплатят такси. Девушка сказала, что всё узнает, стала звонить, согласовывать и смотреть в приложении Bolt цены. Переговорив , она сказала, что завтра как только мы будем готовы, коллега будет предупреждена и всё выполнит. В номере меня ждало извинительное письмо, два яблока и несколько желейных мишек. Утром другая девушка уверяла, что про такси ничего не знает, мы всё напутали. У отеля нет своей машины, которая нас отвезёт в другой отель. Она может нам вызвать такси . Так я и сама могу в приложении вызвать себе такси. В итоге вызвали машину и уехали с их «им очень жаль». Встретила за время пребывания 2 семьи в шоке от отеля и одного англоговорящего мужчину. Этот отель давно пора отправить на реконструкцию, а хозяин ленивый, жадный и недальновидный. - [ ]
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 11.11.2025
Отличное соотношение цена-качество, идеальное расположение (рядом, море, рынок, севен элевен, фуд-корт и т.д.). Идеальная коммуникация с девочками со стойки регистрации-всегда помогают по всем вопросам!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 27.10.2025
Мы прибыли в этот отель 8 / 9 / 25 наши первые впечатления были не очень хорошими, так как площадь бассейна выглядела драб и нуждалась в обновлении. Имейте в виду, что мы только что проехали почти 24 часа, чтобы добраться сюда номера в этом отеле действительно хорошие, уборщицы приходят ежедневно, меняют полотенца, постельные принадлежности ect... персонал так доброжелателен & сделать все возможное, чтобы помочь вам! Женщина, которая менеджер ресепшн была чрезвычайно полезна с нами заказать местный спа-центр, ее английский тоже был очень хорошим! Мы заказали легкий доступ в бильярдную комнату & да, это очень удобно входить и выходить из бассейна без необходимости продолжать идти весь путь вокруг, чтобы вернуться в свой номер! С приходом в начале сентября было ОЧЕНЬ тихо, у нас всегда был бассейн для себя (группа из 8 человек) напольное покрытие вокруг бассейна деревянные доски, которые нужно обновить как можно скорее... с такой жарой и влажностью доски искривились & некоторые гниют, пока мы были там 3 члена моей семьи прошли через напольное покрытие & им пришлось установить мокрый пол знак над ними, чтобы никто не поранился! Единственное, что подводит этот отель МАССОВО, это завтрак! Вы можете выбрать холодные жареные яйца , холодные яичницу, куриные жареные рисовые круассаны (не свежие , возможно размороженные от замороженных) свежую дыню или тосты! Чаще всего утром мы просто поднимали тосты! Пока мы были там, это была годовщина нашей свадьбы & мои мужья 50, так что я написал им перед тем, как мы пошли спросить, могут ли они сделать что-то особенное в нашей комнате & они не разочаровались! В общем, прекрасное пребывание просто нуждается в обновлении напольного покрытия & завтрак нуждается в обновлении!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Хороший улыбчивые люди мне понравилось.каждый день была чистота в номере.особенно нравится когда менялось постельное белье и полотенца и огромное спасибо за девочку в лобби улыбка до сих пор не забуду.мне хотелось ещё вернуться в этот прекрасный Отель и в страну
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 01.05.2025
Недавно я останавливался в Рамаде у Виндхэма Пхукета Саутси и, к сожалению, должен сказать, что был очень разочарован. Хотя персонал был вежливым, отель не дотягивал в нескольких ключевых областях, особенно учитывая 120 долларов за ночь ценник. Во-первых, завтрак был крайне скудным. Готовить свежие блины шеф-повар отказался, заявив, что они уже приготовлены утром. Это недопустимо для гостиницы, претендующей на определенный уровень. Комната с видом на бассейн вводит в заблуждение. Фактически он выходил на бассейн соседнего отеля, а не на собственный бассейн отеля. Кстати говоря, бассейн отеля был довольно небольшим. Хотя расположение действительно обращено к пляжу Карон, эта близость не оправдывает цену. За 120$ , я ожидал гораздо большего. Еще одним неудобством стало отсутствие стойки регистрации поездок на сайте. Большинство 4-звездочных (и выше) отелей Пхукета предлагают эту услугу.
Meenakshi O
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 25.03.2025





































